Перед заполнением анкеты Вы должны выбрать класс для своего персонажа. В дальнейшем класс сменить будет невозможно.
Класс влияет на навыки персонажа.

Так же Вам необходимо выбрать тип силы Вашего персонажа. Существуют два типа силы.
Атакующий
Ваш показатель атаки будет значительно повышен, но показатель защиты сильно упадёт.
Защитный
Ваш показатель защиты будет значительно повышен, но показатель атаки сильно упадёт.

Физические классы

Рыцарь - благородный воин, защищающий всех и каждого. У рыцарей самый сильный показатель защиты среди всех воинов. Предпочитает щиты и мечи в качестве оружия.

Паладин - воин, использующий благословение богов. Может исцелять союзников, но незначительно. Предпочитает щиты и булавы в качестве оружия.

Храмовник - воин чести. Обладает ужасающе высоким показателем блокирования магии. Предпочитает щиты и мечи в качестве оружия.

Берсерк - обладает сильными атаками, особенно если его тип - защитный. Может ввести себя в состояние ярости и крушить все подряд. Предпочитает пики, копья, двуручные мечи в качестве оружия.

Гладиатор - воин, когда-то ушедший с арены. Его атаки сильны и эффектны. Показатель блокирования яда повышен. Предпочитает трезубцы в качестве оружия.

Инквизитор - ненавидит магию, и чувствует её издалека. Может блокировать магию, но не так хорошо, как храмовники. Предпочитает двуручные мечи в качестве оружия.

Ассасин - наёмный убийца, скрытый в тени. Может уклонится от множества атак если его тип защитный, или наносить огромный урок со спины, если его тип атакующий. Отравляет противника. Предпочитает кинжалы в качестве оружия.

Лучник - дистанционный воин, использующий лук и стрелы. Очень быстр, но если его поймать, лучник вряд ли уцелеет, даже будь он защитного типа. Использует только лук в качестве оружия, может устанавливать ловушки.

Бард - отвлекает противника песнями и рассказами, кочевой образ жизни приучил бардов зарабатывать не только честным трудом. Исполнив особые песни, может обнаруживать скрытые ловушки, или даже скрытых персонажей. Использует луки, кинжалы, мечи, но главным его оружием остается музыкальный инструмент, будь то лютня или даже балалайка.

Лекарь - готовит лекарства и снадобья, но не магического действия. Может неплохо распознавать и обезвреживать яды. Всегда носит с собой аптечку, травы и настойки. Может использовать любое оружие по желанию хозяина, кроме луков. В разумных пределах, конечно.

Магические классы

Призыватели - призывают различных животных. Для призыва необходимо заключить контракт с животным и капля собственной крови.

Заклинатели - используют сильные заклятия и проклятия, наносящие повреждения со временем. Могут сжигать положительные чары на враге.

Волшебники - маги с мощнейшей магией. Могут создавать вещи почти из ничего, если не учитывать самый главный закон магии.

Целители - могут сильно исцелять союзников. Из-за отсутствия большой магической силы развивают в себе физическую. Могут сражаться голыми руками, исцеляя себя на ходу. Разумеется против хорошо вооруженных врагов это не пройдет.

Жрецы - молитвами взывают к силам богов. Боги могут и не услышать.

Зельевары - варят все и из всего. Их сила - во взрывах, кислотах, зельях. Могут изменять предметы.

Некроманты - поднимают трупов, но не могут вернуть им душу. Знают толк в ядах. Для получения силы им необходима мертвая плоть.

Элементалисты - изначально владеют одной стихией. Высшая степень элементалиста - 5 стихий, но даже лучшие часто не могут получить контроль над пятой стихией - духом.

Метаморфисты - могут полностью изменять свой облик.

Друиды - разговаривают с животными, чего не могут даже Призыватели. Проводят древние ритуалы, танцы с бубном - их конек.