Прежде чем начать игру Вам так же необходимо выбрать расу для Вашего персонажа. У каждой расы существуют свои бонусы.
Добро
Под словом "добро" подразумевается все, что не контролируется Тьмой. Даже фурии и демоны - добро, хоть и не несут его. Вы можете начать игру ТОЛЬКО за добро. В процессе игры Вы сможете сменить расу, но ваши внешние признаки расы все равно останутся.
Люди - есть практически везде, самая распространенная раса. Когда-то люди были мелкими помощниками более сильных рас, но резко увеличили свою численность и захватили мир. Презрительно относятся к другим расам и гордятся собой, позабыв прошлые унижения. Вся власть в большей степени принадлежит им, но есть исключения.
Бонусы: хорошая репутация в квестах, уверенность в игре - практически все будут Вас уважать.
Высшие эльфы - прекрасные создания Света, всегда несут добро. Длинноухие, среднего роста. Волосы светлые. Считается, что именно они принесли магию в мир тысячи лет назад. У Высших эльфов не поощряется агрессия, но они постоянно враждуют с Тёмными эльфами.
Бонусы: Вас будут уважать даже люди, т. к . Высшие эльфы - элита среди эльфов. Имеются небольшие прибавки к магии.
Тёмные эльфы - кровожадные и мрачные, чаще всего скрываются в тени. Обычно у них тёмные волосы и разноцветная кожа. За многие тысячелетия войны с Высшими эльфами растеряли почти всех своих магов. Обладают мускулистым и сильным телосложением, низкие и худые подвергаются постоянным насмешкам. Тёмных эльфов побаиваются и рассказывают про них страшные сказки детям.
Бонусы: бонус к увороту. В квестах многие будут Вас побаиваться.
Лесные эльфы - давным-давно такой расы не было, но постоянные смешения крови между Тёмными и Высшими эльфами не прошли даром. Разозленные Тёмные и Высшие сослали полукровок в лес, где Лесные ныне и обитают. Лес - их родная стихия. Являются самым низшим сословием среди эльфов. Внешность самая разная, чаще всего необычная для эльфа. Длина ушей может варьироваться.
Бонусы: отлично ориентируются в лесу. Могут заметить то, чего другие не видят.
Ундины - раса девушек, способных трансформировать свое тело в воде. Превращаются в девушек с рыбьим хвостом. Их немного, о них почти ничего не знают и почти никогда не упоминают. Легенды гласят, что ундины жили на небольшом острове, который в последствии затонул. Этот остров до сих пор ищут романтики и искатели приключений.
Бонусы: трансформировавшись, могут дышать под водой и плавать с огромной скоростью.
Фурии - женская раса. Поддерживают зло, но скрывают это. У них есть небольшие кожистые крылья, но летать они не могут. Обычно имеют экзотический цвет кожи, например красный или синий. Фурии никогда нельзя верить.
Бонусы: повышенная скорость на земле.
Ангелы - крылатые воины Света. Ненавидят всю нежить и убивают их, им безразлично, хорошая нечисть или плохая, главное - очистить мир от скверны.
Бонусы: могут летать, свет всегда поможет им. Расы доверяют ангелам.
Демоны - крылатые воины Мрака. Соблюдают нейтралитет к Тьме и призванной ею нечисти. Уничтожают нежить только тогда, когда им этого хочется.
Бонусы: могут летать, Мрак всегда поможет им.
Джинны - полупрозрачные создания, живущие в лампах и исполняющие желания. Разумеется, если они этого хотят. Характер у них скверный, но упрямо стоят за добро. Не признают нежить и считают кощунством обращение живых в ходячих мертвецов.
Бонусы: бесплотность. По джинну невозможно попасть обычным мечом, но заговоренным - запросто.
Феи - небольшие, всего с ладонь человека крылатые существа, обитающие в лесу. Когда выходят к людям, увеличиваются в размерах, но у них пропадают крылья. Открыто выступают за добро, но некоторые феи любят пошутить надо забредшими глубоко в лес людьми. Дружат с Лесными эльфами.
Бонусы: феи незаметны из-за маленьких размеров, но ослепительное сияние их крыльев не отменялось.
Дриады - покровительницы деревьев и растений. Лесные нимфы. Часто поджидают лесорубов и душат. Напряженный образ жизни уничтожил узы гамадриад с деревом и заставил выйти наружу. Сейчас почти не осталось гамадриад.
Бонусы: управляют деревьями, хорошо ориентируются в лесу.
Зло
Злом невозможно родиться, им можно только стать. Поэтому Вы можете встать на сторону зла только в игре. Например, если Вас укусил оборотень и Вы обратились в оборотня.
Восставшие - ходячие мертвецы, поднятые Тьмой. Охотятся за живой плотью. Чтобы стать Восставшим, нужно умереть. Защита от Восставших - талисман Ардея, бога Света. Восставший может обратить другого персонажа в Восставшего. Для этого Восставшему необходимо укусить персонажа. Через несколько минут персонаж умрет и затем воскреснет. Мыслительные процессы у Восставших крайне ограничены, некроманты могут стирать им память.
Бонусы: повышенная физическая сила.
Кровопийцы - мертвые трупы, чужой кровью продлевающие себе жизнь. Не стареют. Боятся света. Защита от кровопийц - талисман Ардея, бога Света. Кровопийца может обратить другого персонажа, укусив его.
Бонусы: повышенная физическая сила и скорость.
Ликантропы - зараженные ликантропией обречены превращаться в волков в полнолуние. Теряют разум и подчиняются Тьме. Ликантроп может обратить персонажа, укусив его. Защита от ликантропов - талисман Ардея, бога Света.
Бонусы: повышенная физическая защита, скорость, сила.
Личи - маги, заточившие свою душу в филактерию и получившие таким образом бессмертие. Если убить его физическую оболочку, то лич сможет вселиться в новое тело с помощью некроманта, целителя или элементалиста, умеющего контролировать Дух. Убить лича можно только уничтожив филактерию с его душой. Как правило, она неплохо спрятана. Защиты от лича нет.
Бонусы: бессмертие.